115114, г. Москва, ул. Дербеневская наб., д. 11, этаж 5, пом. 85

Создание базы пространственных данных на участок Приволжской железной дороги

Создание актуальной базы пространственных данных на участок Приволжской железной дороги (170 км)

Создание базы пространственных данных на участок Приволжской железной дороги с использованием цифровой аэрофотосъемки и воздушного лазерного сканирования

  • Цель проекта.

Создание актуальной базы пространственных данных на участок Приволжской железной дороги (170 км), предусматривающее выполнение цифровой аэрофотосъемки (АФС) и воздушного лазерного сканирования (ВЛС), изготовление цифровых ортофотопланов (ОФП), специальных цифровых топографических планов (СЦТП) масштаба 1:1000 на путевое развитие, СЦТП масштаба 1:500 на станционное развитие.

  • Дата окончания проекта: март 2009 г.
  • Заказчик проекта: ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
  • Содержание работ:

- Подготовительные работы: составление схем картографо-геодезической изученности, приобретение и анализ картографо-геодезических материалов на район работ, разработка технического проекта, получение разрешений на производство аэросъемочных и топографо-геодезических работ.

- Выполнение цифровой АФС и ВЛС путевого развития участка Приволжской железной дороги в полосе 500 м (по 250 м от оси ж.д.).

- Предварительная обработка данных АФС и ВЛС и их экспорт в систему координат проекта.

- Создание цифровой модели рельефа (ЦМР) по материалам ВЛС.

- Создание цифровых ОФП М 1:1000 по материалам цифровой АФС.

- Создание цифровых ОФП М 1:500 по материалам цифровой АФС.

- Камеральное дешифрирование по точкам лазерных отражений (ТЛО) и цифровым ОФП М 1:1000.

- Камеральное дешифрирование по точкам лазерных отражений (ТЛО) и цифровым ОФП М 1:500

- Создание СЦТП М 1:500 на станционное развитие.

- Создание СЦТП М 1:1000 на путевое развитие в полосе 500 м (по 250 м от оси).

  • Результат работ:

- Цифровые ортофотопланы М 1:1000, формат JPEG, разрешение 20 см на линейную часть шириной 500 м ( по 250 м от оси ж.д.).

- Цифровой ортофотоплан под масштаб М 1:500, формат JPEG, разрешение 10 см на территорию железнодорожной станции.

- Специальный цифровой топографический план М 1:1000 , формат ArcGIS на линейную часть шириной 500 м (по 250 м от оси ж.д.).

- Специальный цифровой топографический план М 1:500, формат ArcGIS на территорию железнодорожной станции.

6. Особенности проекта.

Основным требованием к проекту была детальная проработка линии железной дороги и объектов вокруг нее. База геоданных стала основой для создания следующих систем:

- системы контроля геометрии продольных и поперечных профилей и состояния балластной призмы и земляного полотна с целью обеспечения устойчивости железнодорожного пути на участке Приволжской железной дороги.

- системы формирования геоинформационной базы данных кривых участков железнодорожного пути для обеспечения функционирования бортовых систем управления процессом лубрикации на подвижных рельсосмазывателях с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

- системы контроля за использованием полосы отвода железной дороги на участке Приволжской железной дороги в части использования земельных участков, размещения искусственных сооружений железнодорожной инфраструктуры, состояния защитных лесонасаждений и ограждений пути, контроля габаритов приближения искусственных и природных объектов к железнодорожным путям.

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.