Поиск:
Современные геоинформационные решения
Деятельность компании
Проекты
2009
Создание базы пространственных данных на участок Приволжской железной дороги с использованием цифровой аэрофотосъемки и воздушного лазерного сканирования
  1. Цель проекта.

 

Создание актуальной базы пространственных данных на участок Приволжской железной дороги  (170 км), предусматривающее выполнение цифровой аэрофотосъемки (АФС) и воздушного лазерного сканирования (ВЛС), изготовление цифровых ортофотопланов (ОФП), специальных цифровых топографических планов (СЦТП) масштаба 1:1000 на путевое развитие, СЦТП масштаба 1:500 на станционное развитие.

 

  1. Дата окончания проекта: март 2009 г.

 

  1. Заказчик проекта: ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

 

  1. Содержание работ:

 

- Подготовительные работы: составление схем картографо-геодезической изученности, приобретение и анализ картографо-геодезических материалов на район работ, разработка технического проекта, получение разрешений на производство аэросъемочных и топографо-геодезических работ.

- Выполнение цифровой АФС и ВЛС путевого развития участка Приволжской железной дороги  в полосе 500 м (по 250 м от оси ж.д.).

- Предварительная обработка данных АФС и ВЛС и их экспорт в систему координат проекта.

- Создание цифровой модели рельефа (ЦМР) по материалам ВЛС.

- Создание цифровых ОФП М 1:1000 по материалам цифровой АФС.

- Создание цифровых ОФП М 1:500 по материалам цифровой АФС.

- Камеральное дешифрирование по точкам лазерных отражений (ТЛО) и цифровым ОФП М 1:1000.

- Камеральное дешифрирование по точкам лазерных отражений (ТЛО) и цифровым ОФП М 1:500

- Создание СЦТП М 1:500 на станционное развитие.

- Создание СЦТП М 1:1000 на путевое развитие в полосе 500 м (по 250 м от оси).

 

  1. Результат работ:

- Цифровые ортофотопланы М 1:1000, формат JPEG, разрешение 20 см на линейную часть шириной 500 м ( по 250 м от оси ж.д.).

- Цифровой ортофотоплан под масштаб М 1:500, формат JPEG, разрешение 10 см на территорию железнодорожной станции.

- Специальный цифровой топографический план М 1:1000 , формат ArcGIS на линейную часть шириной 500 м (по 250 м от оси ж.д.).

- Специальный цифровой топографический план М 1:500, формат ArcGIS на территорию железнодорожной станции.

 

6. Особенности проекта.

Основным требованием к проекту была детальная проработка линии железной дороги и объектов вокруг нее. База геоданных стала основой для создания следующих систем:

- системы контроля геометрии продольных и поперечных профилей и состояния балластной призмы и земляного полотна с целью обеспечения устойчивости железнодорожного пути на участке Приволжской железной дороги. 

- системы формирования геоинформационной базы данных кривых участков железнодорожного пути для  обеспечения функционирования бортовых систем управления процессом лубрикации на подвижных  рельсосмазывателях с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

 

- системы контроля за использованием полосы отвода железной дороги на участке Приволжской железной дороги в части использования земельных участков, размещения искусственных сооружений железнодорожной инфраструктуры, состояния защитных лесонасаждений и ограждений пути, контроля габаритов приближения искусственных и природных объектов к железнодорожным путям.

 

 

 

Предыдущий проектСледующий проект
Контактная информация

Россия, 115114, г. Москва, Дербеневская наб.,
дом 11, оф. А-507.
Телефон/факс: +7 (495) 647-13-81
Эл.почта: infos@ark-on.ru

Лицензии

Лицензия на осуществление геодезических и картографических работ федерального значения.

Свидетельство о допуске к определенному виду работ (проектная деятельность).

Свидетельство о допуске к определенному виду работ (изыскания).

Свидетельство о допуске испытательной лаборатории.

Свидетельство о допуске органа по сертификации.

Лицензия ФСБ (на работы).

Лицензия ФСБ (на оказание услуг).